Произведение искусства, которое откликается мне больше всего

 Первое, что пришло мне в голову, связанное с темой эссе - это работы художника Клода Моне. Они наполнены легкостью, воздухом, светом. Их объединяет единый стиль – импрессионизм.  Художники этого направления, такие как О.К. Моне, П. Ренуар, Э. Дега, старались «написать свет» в своих работах. Этот стиль ассоциируется с некоторыми воспоминаниями из детства и нравится мне до сих пор. 

Импрессионизм стал первым стилем, который мы стали изучать в художественной школе. Мы познакомились с серией картин «Руанский собор» Клода Моне  и пытались повторить ее. Я выбрала рисовать незамысловатый пейзаж места, куда сейчас хочется вернуться и которое мы вместе с семьей вспоминаем до сих пор. На этих рисунках был изображен мостик через небольшой пруд. Главная особенность этих работ была в том, что бы один и тот же пейзаж передавал в разную погоду и время суток, как и в серии «Руанский собор».  

С другой стороны, импрессионизм у меня ассоциируется не только с детскими воспоминаниями, но и вызывает ощущение жизни и легкости в картинах, которое я люблю в них находить. Одна из любимых серий работ – «Кувшинки» Моне. Специально для постоянного хранения восьми работ из этой серии  художника в музее Оранжери были построены овальные залы. Так как в цикле насчитывается около 250 картин, все они хранятся в разных частях нашей планеты: в Нью-Йорке, Париже, Орегоне и в других. Однако, «Кувшинки», расположившиеся во всю длину стены овального зала в Париже, смотрятся максимально гармонично и изящно в отличие от остальных. Надеюсь, мне посчастливится увидеть эти работы вживую. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Три товарища" Эрих Мария Ремарк

«Вино из одуванчиков» Рэй Бредбери

"Цветы для Элджернона" Дэниел Киз